Пежо
Запчасти бу и новые
Бампер Дверь Крыло
Стекло Фара Капот
Двигатель Коробка и др.
Автомобили в разборе
206 207 307
308 406 407
607 4007 Боксер
Партнер
Ситроен
Запчасти бу и новые
Бампер Дверь Крыло
Стекло Фара Капот
Двигатель Коробка и др.
Автомобили в разборе
С3 С4 С5
Берлинго Джампер
Контакты




Запчастей на РЕНО НЕТ!

Наш сервис

Услуги которые мы оказываем:
1. Компьютерная диагностика
2. Слесарные работы по ходовой части.
3. Замена тормозных дисков и колодок.
4. Замена сцепления.
5. Замена ГРМ.
6. Ремонт ДВС.

Двигатель Пежо бу в наличии и на заказ, контрактные двс

Ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей французской компании Пежо, включают несколько основных аспектов. В первую очередь, вам необходимо определить, какие средства вы готовы потратить на двигатель Peugeot. К примеру, если вы восстанавливаете Пежо 407 после ДТП, то можно использовать для этих целей бу двигатель Пежо 1.6 литра, устанавливаемый на модели 307, которая популярна среди профессиональных сервисных центров, где имеется авторазборка. Правда, в таком случае, потребуется так же приобрести и новый блок управления двигателем, который вкупе с автоматической коробкой переключения передач будет перераспределять необходимую мощность для перехода на повышенную передачу.

В случае если вы решили заменить двигатель Peugeot 407, вместо того, чтобы проводить его капитальный ремонт, следует использовать контрактный двигатель Пежо 1.8 литра или мощнее, поскольку именно контрактный силовой агрегат позволит избежать необходимости в смене блока управления или сцепления (для моделей с механической коробкой передач).

Кроме того, использование деталей с разборки или клиентских моторов, позволяет модернизировать Пежо 407, придав ему более спортивный характер. К примеру, можно купить двигатель Пежо 2.2 литра от модели 508, перенастроить блок управления силовым агрегатом и наладить ход переключения передач (расширить допустимые обороты в модификациях с автоматической коробкой переключения передач). Однако в таком случае, вам потребуется совершать визиты на техническое обслуживание не каждые 10-15 тысяч километров, как рекомендует производитель, а каждые 8 тысяч километров. Впрочем, следует проконсультироваться со специалистом и составить индивидуальный график посещений.

Так же, можно использовать дизельный двигатель Пежо 1.4 литра, который устанавливался на европейские модификации 407 модели. Следует только учитывать, что дизельный силовой агрегат потребует полного переноса топливной системы, которую лучше всего установить из автомобиля-донора, а так же блок управления двигателем, который позволит четко переключать передачи АКПП.

В целом, автовладельцы могут выбрать несколько вариантов по проведению ремонтных работ над двигателем, важно лишь учитывать, что использование других модификаций двигателей с вашим автомобилем не всегда оправданно, особенно, если ваша модель входит в число актуальных и находится на гарантии.

Новые запчасти
Авторазбор Пежо Авторазбор Рено Авторазбор Ситроен
Фильтры Тормозный колодки и диски Аккумуляторы

Администрация сайта: razborfrance@yandex.ru