Пежо
Запчасти бу и новые
Бампер Дверь Крыло
Стекло Фара Капот
Двигатель Коробка и др.
Автомобили в разборе
206 207 307
308 406 407
607 4007 Боксер
Партнер
Ситроен
Запчасти бу и новые
Бампер Дверь Крыло
Стекло Фара Капот
Двигатель Коробка и др.
Автомобили в разборе
С3 С4 С5
Берлинго Джампер
Контакты




Запчастей на РЕНО НЕТ!

Наш сервис

Услуги которые мы оказываем:
1. Компьютерная диагностика
2. Слесарные работы по ходовой части.
3. Замена тормозных дисков и колодок.
4. Замена сцепления.
5. Замена ГРМ.
6. Ремонт ДВС.

Разборка Пежо 308, Запчасти Пежо 308 бу и новые

Компактный хэтчбек Пежо 308 был представлен в 2009 году. По истечению гарантийного автомобиля у его владельцев нередко встает вопрос, как правильно, а главное качественно проводить ремонтные работы и полное техническое обслуживание.

Существует несколько путей решения, но самым действенным является использование деталей в профессиональных сервисных центрах, где представлена разборка Пежо 308. Многие ошибочно полагают, что такие детали это бу запчасти Пежо 308, и их использование может негативно сказаться на состоянии автомобиля. Профессионалы и эксперты заверяют, что это далеко не так. Последние годы запчасти Пежо 308 в Москве и других регионах были доступны лишь у официальных дилеров и в фирменных магазинах, однако такие детали представляют собой лишь универсальные запасные части, которые не имеют того же ресурса, что те детали, которые устанавливают на автомобили во время заводской сборки.

Разборка Пежо 308 в Москве и других крупных городах обеспечивает только самые качественные и оригинальные детали, которые можно быстро перенести на автомобиль клиента. Кроме того, авторазборка позволяет решать и более серьезные проблемы, чем необходимость замены обвеса или силового агрегата.

Качественные запчасти Пежо 308 из авторазборки можно применять в работах с подвеской автомобиля, которая серьезно страдает, теряя свою жесткость, при длительном использовании автомобиля без технического обслуживания. А таких случаев встречается очень много, ввиду того, что производитель рекомендует проводить осмотр подвески каждые 30 тысяч километров, но в российских дорожных и климатических условиях, по заверениям специалистов, не должна превышать 15 тысяч.

Кроме того, детали из разборки позволяют быстро заменять климатическую систему Пежо 308, которая со временем вбирает в себя слишком много постороннего мусора, а замена фильтров, после пробега в 50-60 тысяч километров, не решает проблему полностью, вынуждая владельцев совершать техническое обслуживание фильтров все чаще.

Подобные проблемы, решаемые деталями из разборки, часто возникают и с топливной системой, которая быстро потребует замены, из-за того, что производитель указывает возможность использовать АИ-92 при заправке данной модели, но особенности российского 92го, говорят об обратном и специалисты рекомендуют заправлять Пежо 308 в российских условиях исключительно АИ-95.

Новые запчасти
Авторазбор Пежо Авторазбор Рено Авторазбор Ситроен
Фильтры Тормозный колодки и диски Аккумуляторы

Администрация сайта: razborfrance@yandex.ru